О возврате

Условия возврата или замены запчастей.

Гарантийный срок на запасные части с момента их продажи составляет 6 месяцев, если производителем не установлены иные сроки, а также при условии выполнения Покупателем требований инструкции по эксплуатации автомобиля и проведения ремонтных работ и ТО в сертифицированном сервисном центре.

В случае, возврата по гарантии от покупателя требуется:

  • сама деталь,
  • заявление в свободной форме,
  • копия акта выполненных работ из сервиса,
  • копия акта деффектовки детали из сервиса,
  • копия сертификата сервисного центра где проводились работы.

Стоимость сервисных работ по установке, демонтажу и деффектовке детали не возмещается, не возмещаются убытки по простою автомобиля и стоимость транспортировки детали в регион - из региона. Итогом рассмотрения заявления является либо решение о замене детали, либо письменный отказ произвести замену в случае признания случая не гарантийным после проведения экспертизы. Возврат средств осуществляется только в случае отсутствия детали в продаже.

Возврат запчастей по причине не соответствия номеру, либо в случае ошибочной поставки по вине поставщика осуществляется в следующем порядке:

Покупатель отправляет поставщику заявку на возврат по факсу или e-mail не позднее 5 дней с момента получения им запчасти и обнаружения не соответствия. Далее покупатель отправляет запчасть поставщику в срок не позднее 10 дней.

Возврат возможен при условии, что детали не устанавливались и не эксплуатировались, а упаковка сохранилась в том виде, в каком находилась при продаже.

Детали возврату не подлежат если:

  • Детали, без документов, упаковки, оригинальных этикеток, а так же грязные и окрашенные,
  • Утерян товарный вид детали , упаковки.
  • Повреждены пломбы
  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта
  • Присутствуют следы установки
  • Некомплектные или имеющие механические повреждения.

Примеры распространенных случаев, когда запчасти не подлежат возврату:

  • Вы купили запчасть и установили её самостоятельно.
  • Вы купили запчасть и установили её в сервис центре, который не имеет сертификата на проведение данного вида работ на данной марке автомобиля.
  • На корпусе детали присутствуют механические повреждения, полученные при установке-демонтаже запчасти. Это дополнительно доказывает, что технология замены детали была не соблюдена.
  • Не осуществляется возврат запчастей для технического обслуживания.Фильтр хладагента, топливный фильтр, масляный фильтр, воздушный фильтр, вытяжной фильтр, фильтр кабины, фильтр осушителя воздуха, хладагент, жидкости для муфты сцепления, тормозная жидкость, масла, смазочные средства, консистентные смазки, уплотнения и др.
  • Не осуществляется возврат деталей, которые "не пригодились – причина неисправности была в другой детали " или "в сервисе сделали (восстановили) старую деталь" или «клиент отказался» и т. п.
  • Не осуществляется возврат запчастей, которые при доставке были проверены на отсутствие деффектов, а в автосервисе оказалось, что на детали присутствуют какие-то деффекты, за ремонт которых приходится платить дополнительно.
  • Не осуществляется возврат деталей, которые нельзя установить, потому что для установки требуются еще какие-то дополнительные запчасти.
  • Не осуществляется возврат деталей, по причине не верно указанных данных. (Вин номер, марка, номер детали)

© 2024 Пневмоподушка.рф - Пневмоподушки и пневморессоры для грузовых автомобилей